Правила приема Центра ветеринарной хирургии "Такса"
Вход в клинику строго в маске, бахилах, с одним питомцем-один сопровождающий.
1.Работа клиники осуществляется на основе данных Правил, ветеринарного законодательства РФ, закона о защите прав потребителей и других законодательных актов РФ и её субьектов.
2.Все ветеринарные услуги, расходные материалы и препараты платные. Цена указана в прейскуранте клиники.
3.При оказании платных ветеринарных услуг между владельцем и клиникой заключается договор (для заключения договора при себе иметь документы, достоверяющие личность: паспорт, водительское удостоверение и т.д.)
4. Приём в ветеринарной клинике осуществляется согласно расписанию работы, вывешенному на табличке у входа в клинику. Приём животных ведётся ветеринарным врачём в порядке очереди. Однако вы можете записаться на приём заблаговременно и избежать ожидания в очереди. Без очереди осуществляется приём только тяжело больных животных, находящихся в состоянии, угрожающим жизни. Степень тяжести состояния животного оценивается врачём. Также необходимо понимать, что в случае посещения клиники без записи, время, которое вы можете провести в очереди, не регламентировано.
5.Все животные, находящиеся в клинике, должны быть на поводках и в намордниках (собаки). Кошки, маленькие собаки, птицы, грызуны и пр. должны быть в переносках, клетках, коробках.
6.Владельцам собак и кошек рекомендуется иметь при себе ветеринарный паспорт животного для документального подтверждения проведённых вакциниций и ветеринарных обработок.
7.Перед проведением общей анестезии владелец информируется врачом о возможных рисках и подписывает документ, подтверждающий своё согласие на эту процедуру. То же относится и к любым оперативным вмешательствам. Перед проведение анестезии, при необходимости, проводится расширенное обследование (анализы кровм, УЗИ сердца, и т.д.).
8.Самое главное в работе врача - точная постановка диагноза. В ветеринарии это особенно сложно из-за невозможности передачи информации о болезни непосредственно самим пациентом. Поэтому в клинике широко применяются лабораторные и другие исследования. До постановки точного диагноза больным назначается симптоматическое лечение.
9.Лечение, оказываемое владельцем в домашних условиях по назначения лечащего врача, должно строго соблюдаться. Владелец должен осознавать, что многие хронические заболевания требуют пожизненного лечения.
10.Хирургическое лечение может оказываться в плановом порядке, а может быть экстренным. Животное перед операцией должно быть голодным и хорошо выгулянным (это касается плановой операции).
11.В случае поступления экстренного больного, он оперируется вне очереди в любой день. В это случае очередной приём может останавливаться на некоторое время.
12.Клиника имеет полное право отказать владельцу животного в оказании ветеринарных услуг, на основании законодательства РФ: Гражданского кодекса РФ, постановления Правительства РФ от 6 августа 1998г. No 898- "Правила оказания платных ветеринарных услуг".
Основанием для отказа являются следующие ситуации:
- нахождение владельца животного в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- агрессивное поведение посетителя, угрозы или оскорбления в отношении ветеринарного врача, персонала клиники;
- систематическое нарушение или неисполнение указаний, рекомендаций лечащего врача;
- отказ от оплаты ветеринарных услуг;
- если представитель владельца животного не достиг совершеннолнтия;
- агрессивное поведение животных и неспособность их владельцев контролировать своего питомца;
- отсутствие сведений о вакцинации против бешенства.
От лица коллектива ветеринарной клиники примите искренние пожелания здоровья Вам и Вашим питомцам!
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
НАШЕ ВИДЕО